Навигация по сайту:

Звоните нам:
Заведующий: 8 (8352) 40-53-74

Приходите к нам:
График работы: ПН-ПТ с 6:30 до 18.30
СБ-ВС выходной
У Вас возникли
вопросы?

Для родителей

IMG_6758

Прием детей в 2014-2015 у/ г

 

  приказа, дата

Ф.И.О. ребенка

Название группы

1

 7 от 12.08.2014

 Касихина Ника Олеговна

 1 младшая

2

 8 от 13.08.2014 

Корнеева Камила Фаридовна

 1 младшая

3

 9 от 13.08.2014 

Трушков Иван Сергеевич

 1 младшая

4

 10 от 13.08.2014 

Леонидов Азамат Юрьевич

 1 младшая

 12 от 18.08.2014

Григорьев Матвей Игоревич 

1 младшая 

 13 от 19.08.2014 

Федорова Дарина Андреевна 

1 младшая 

 14 от 21.08.2014

Крутиков Ярослав Сергеевич 

1 младшая 

8

 15 от 25.08.2014

Богринцев Захар Иванович 

1 младшая

     9

 19 от 01.09.2014

Васильев Иван Павлович

1 младшая 

10 

20 от 05.09.2014 

Климина Анфиса Андреевна 

1 младшая 

11 

21 от 12.09.2014 

Викентьева Милана Михайловна 

1 младшая 

 12

 22 от 15.09.2014

Сымова Валерия Константиновна 

1 младшая 

 13

23 от 15.09.2014 

Тимофеева Екатерина Александровна 

1 младшая 

14 

 

15

16 

24 от 15.09.2014

 

27 от 04.12.2014 

28 от 29.12.2014 

Андриянова Елизавета Дмитриевна 

Скворцов Давид Валерьевич

Барминов Иван Александрович 

 

1 младшая

 

1 младшая

1 младшая 

 

 

 

Как правильно развивать детей? Как научить читать? Как воспитать ребенка? Как подготовить к школе? Что такое раннее развитие? Ответы на эти и многие другие интересующие вас вопросы вы можете получить на сайте Разумники.ру : 

  http://www.razumniki.ru

clip_002

Первые шаги к детскому саду...


          Как показывает практика, для многих мамочек, даже и некоторых папочек, первые посещения ребенком детского сада проходят очень болезненно. Порой даже не понятно, кому хуже - дитю или родителям. Потому будет не лишним дать простые советы, как при небольших затратах и максимуму терпения сделать так, чтобы не было мучительно больно слушать вой и причитания, а порой и обвинения от своего любимого чадушки.

          Итак. Готовить ребенка к детскому саду надо не вдруг, а практически с рождения. Не удивляйтесь. Если вы не на секунду не расстаетесь , в туалет, простите, носите свою драгоценность, то не удивительно, что она взвоет , когда вы ее оставите на полдня. Значит, так….


Совет 1. Постепенно, минутка за минуткой, приучайте ребенка играть самостоятельно. Конечно, не забывайте, о безопасности: опасные предметы, свисающие скатерти – убрать.

Совет 2. У
знайте режим дня в детском саду и попытайтесь хотя бы немного его придерживаться, в основном прием пищи и сон.


Совет 3. Приучайте к горшку и умению пользоваться туалетной бумагой. Не бойтесь, а просто дайте ему дома попрактиковаться, поверьте, он потом в детском саду с гордостью продемонстрирует свои умения, чем заслужит похвалу.

Совет 4. Не перехваливайте детский сад. Мол, там много игрушек, хорошие дети и тети его просто ждут, не дождутся. Впрочем, и не пугайте, что вот пойдешь в детский сад, там тебя быстро воспитают. Просто расскажите, что есть такой дом, куда мамы отводят детей поиграть, пока они работают. Лучше всего подберите художественное произведение, где герой идет в детский сад.

Совет 5. Познакомьтесь заранее с группой и воспитателями. Немного расскажите им о своем малыше, только не учите их воспитывать его, мол, вот это он не любит, а вот так не может. Поверьте, там и любят и могут, за тем ведь вы его туда и отправляете.

Совет 6. Одежда. Обувь. Застежки удобные, завязки надежные, все по размеру и по сезону. Ребенку там надо бегать, лазить и скакать, а это не очень удобно делать в парадных туфельках на скользкой подошве или в узких модных штанишках с тугой застежкой..

Совет 7. Приучайте кушать самостоятельно. Да, малышей должны докармливать, но это как-то всегда не совсем приятно малышам: все кругом поели, а тебя как маленького кормят с ложечки, пусть лучше поест и с гордым видом скажет «спасибо», так вырабатывается чувство собственного достоинства.

Совет 8. Постарайтесь найти контакт с воспитательницей. Все возникшие вопросы решайте спокойно и тактично.

Совет 9. Говорите со своим ребенком, говорите много и обо всем, что ел, с кем играл, с кем дрался и т. д. .

          В конце совет без номера, просто он самый главный. Любите своего ребенка, чтоб у него ни на секунду не появилось сомнения, что про него забыли, что его не заберут.

 

                                         Обязанности родителей

1. Приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать.

Родители, помните! В
оспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!

2. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации.


Родители, помните! Кон
фликтные ситуации должны разрешаться без детей.

3. Оказывать помощь в благоустройстве детского сада.

4. Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой.


Родители, помните!
Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

5. Не
приводить больного ребёнка в д/с и сразу сообщить о болезни по телефону детского сада 405 -374.

6. Предъявлять медицинскую справку с разрешения на посещение детского сада.


Родители, помните! В
ы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей.

7. Своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком детского сада.


Родители, помните!
Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад с медицинской справкой.

8. Вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 25 числа каждого месяца.


летняя
Режим дня 1 младшей группы   на теплый период года.      


Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика                                 6.30 - 8.20     
Подготовка к завтраку, завтрак                                                    8.20 - 8.55
Подготовка к прогулке, занятию и выход на прогулку               8.55 - 9.15
Занятия на участке                                                                        9.15 - 9.25 
Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры           9.25 - 11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры                              11.30 - 11.50
Подготовка к обеду, обед                                                              11.50 - 12.15
Подготовка к дневному сну, сон                                                    12.15 - 15.00
Постепенный подъем, игры                                                           15.00-15.20

Самостоятельная деятельность                                                     15.30 - 16.10 

Подготовка к полднику, полдник                                                  16.10 - 16.45

Игры, подготовка к прогулке, прогулка                                       16.50-18.15          
Возвращение с прогулки                                                               18.20-18.30
Игры, уход домой                                                                          18.30

                               зима      
Режим дня 1 младшей группы на холодный период года

Прием, осмотр, игры,   утренняя гимнастика                                              6.30 – 8.00             Подготовка к завтраку, завтрак                                                                  8.05 – 8.45              Игры, подготовка к занятиям                                                                      8.50 – 9.20 
Организованная образовательная деятельность                                       9.30 – 10.10
Подготовка к прогулке,  
прогулка                                                              10.15 – 11.30         Возвращение с прогулки, водные процедуры                                           11.30 – 11.50 
Подготовка к обеду, обед                                                                            11.50 – 12.20
Подготовка к дневному сну, сон                                                                 12.20 – 15.00
Постепенный подъём, игры                                                                         15.00 – 15.20
Самостоятельная деятельность                                                                   15.30 – 16.10
Подготовка к полднику, полдник                                                                16.10 –
16.45         Организованная образовательная деятельность                                       16.50-17.30          
Игры                                                                                                                            17.40-18.30   
Уход домой                                                                                                  18.30                                                              
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                                       
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                              

                                                          
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
          <
Прием, осмотр, игры,   утренняя гимнастика                                              6.30 – 8.00             Подготовка к завтраку, завтрак                                                                  8.05 – 8.45              Игры, подготовка к занятиям                                                                      8.50 – 9.20 
Организованная образовательная деятельность                                       9.30 – 10.10
Подготовка к прогулке,  
прогулка                                                              10.15 – 11.30         Возвращение с прогулки, водные процедуры                                           11.30 – 11.50 
Подготовка к обеду, обед                                                                            11.50 – 12.20
Подготовка к дневному сну, сон                                                                 12.20 – 15.00
Постепенный подъём, игры                                                                         15.00 – 15.20
Самостоятельная деятельность                                                                   15.30 – 16.10
Подготовка к полднику, полдник                                                                16.10 –
16.45         Организованная образовательная деятельность                                       16.50-17.30          
Игры                                                                                                                            17.40-18.30   
Уход домой                                                                                                  18.30                                                              
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                                       
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                              

                                                          
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
          <
Прием, осмотр, игры,   утренняя гимнастика                                              6.30 – 8.00             Подготовка к завтраку, завтрак                                                                  8.05 – 8.45              Игры, подготовка к занятиям                                                                      8.50 – 9.20 
Организованная образовательная деятельность                                       9.30 – 10.10
Подготовка к прогулке,  
прогулка                                                              10.15 – 11.30         Возвращение с прогулки, водные процедуры                                           11.30 – 11.50 
Подготовка к обеду, обед                                                                            11.50 – 12.20
Подготовка к дневному сну, сон                                                                 12.20 – 15.00
Постепенный подъём, игры                                                                         15.00 – 15.20
Самостоятельная деятельность                                                                   15.30 – 16.10
Подготовка к полднику, полдник                                                                16.10 –
16.45         Организованная образовательная деятельность                                       16.50-17.30          
Игры                                                                                                                            17.40-18.30   
Уход домой                                                                                                  18.30                                                              
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                                       
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                              

                                                          
                                                                                  
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
                                     
           
                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     


                                                                                 
                                                                                                                                     
                              
                                               
                                     

                                                                                                                                                                                                   
          <
Прием, осмотр, игры,   утренняя гимнастика                                              6.30 – 8.00             Подготовка к завтраку, завтрак                                                                  8.05 – 8.45              Игры, подготовка к занятиям                                                                      8.50 – 9.20 
Организованная образовательная деятельность                                       9.30 – 10.10
Подготовка к прогулке,  
прогулка